=^_^= Форум для общительных личностей=^_^=

Объявление

Форум все-таки жив!!! Привет!!! Регистрируйся и присоединяйся к нам!
Админы: Schnaps, Ayase Модераторы: Seiko-tyan ^^
Наш форум пережил уже несколько взлетов и падений и, надеемся, скоро выйдет на новый взлет, ибо администрация возобновляет свою работу над ним. Надеемся в скором времени увидеть много новых пользователей! Если ты позитивный человек и любишь общаться, то присоединяйся к нам и вливайся в нашу дружную компанию! И если зарегистрировался, изволь проявлять активность=) Мы в свою очередь не дадим тебе скучать!
Если вы пришли сюда ради рекламы, то заходите с ником Пиар и паролем 1111.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ну расскажите же нам про вашу школу....
Я вот учусь в неособо хорошей школе, в ужасно бешеном классе  :crazyfun:

0

2

Я учусь в лицее. Вцелом со школой мне повезло, и с классом тоже. Но школьная форма меня бесит! ><"

0

3

Да ладно, а мне нравится у вас форма... к вам хочу

0

4

Приходи) На перемене вместе тусить будем)

0

5

ага

0

6

и я учусь в бешеном классе...скоро мы с Лерой такими же станем=))

0

7

Я учусь в средней общеобразовательной школе, в 6 классе. Ниче так. Самое главное - формы школьной нету. Только одноклассники меня иногда раздражают...

Отредактировано kawaii squirrel (2010-11-01 20:37:01)

0

8

присоединяюсь к мнению Аясе  скорее всего, потомучто учусь с ней в одной школе в моей школе меня все устраивает и форма и учителя и одноклассники кроме 2ух девок >__<"

0

9

Теперь Я вместе с Seiko-tyan ^^ и Ayase-san учусь в одной школе. 67 Лицей, рулит. Ня!

0

10

Ohne Dich написал(а):

67 Лицей, рулит. Ня!

ППКС)

0

11

Школу, мягко говоря, ненавидела каждой клеточкой души...После 9-го класса поступила в колледж и жизнь, можно сказать, круто изменилась)

0

12

У меня в этом году жизнь круто изменится)

0

13

Ohne Dich написал(а):